Оплачиваемые онлайн – опросы(интернет-опросы) |
|
Перед началом работы с опросниками желательно вооружится программами – помощниками: CPX (Cint Panel eXchange) представляет собой рынок платного доступа к веб-панелям, большинство из которых является собственностью партнеров Cint, главным образом - агентств маркетинговых исследований и СМИ. Указанные компании формируют свои веб - панели с помощью различных средств (телефон, почта, Интернет), и в дальнейшем используют CPX как общий инструмент управления этими панелями в режиме реального времени.
Изменить свои регистрационные данные и посмотреть накопленные премиальные баллы можно с помощью авторизованной личной страницы (кабинета). Члены веб - панелей получают приглашения принять участие в онлайн - опросе только от имени владельца веб - панели, заполненные респондентами анкеты всегда остаются анонимными, а ответы регистрируются непосредственно в базе заказчика онлайн - опроса под уникальным кодом. Персональная информация членов веб - панелей не передается третьим лицам. Материальное поощрение зарегистрированным участникам веб - панели за их ответы на онлайн -опросы осуществляется при условии полного заполнения онлайн - анкет и дифференцируется в зависимости от временных затрат на их заполнение. Владелец веб - панели имеет право использовать как денежную форму материального поощрения (в национальной валюте), так и иной тип вознаграждения, например, розыгрыш призов, оплата мобильной связи и др. Основным держателем CINT панели в России является компания CINT AB, которая руководствуется кодексом международной исследовательской организации ESOMAR и Директивой 95/46/EC Европейского Парламента и Совета от 24 октября 1995 о защите персональных данных. Это означает, что CINT AB не продает и не передает личную информацию о Вас ни заказчикам исследований, ни другим лицам. Все полученные ответы анализируются только вместе с ответами других респондентов после статистической обработки. В отношении Вас не будет предприниматься никаких попыток продажи и рекламы чего - либо. Компании, проводящие платные опросы, с удовольствием пользуются этим сервисом.
Для получения бОльшего количества опросов некоторые указывают в анкетных данных свои не совсем реальные данные. Например, возраст указывают средний, пол в основном женский, месячный доход – выше среднего, наличие детей 12-17 лет. Т.е. интересуют полные семьи с достатком не ниже среднего, наличие авто. Т.е. те клиенты, которые могут интересовать производителей – рекламодателей. Везде идет фильтрация. Многое поймете сами на практике. Свои (Ваши) анкетные данные можно корректировать со временем. Интуиция подскажет. |
© petr0vich58 |